Сувениры для промоакций: функциональное разнообразие

Автор: admin Категория: Полезная информация Сувениры для промоакций

Во время проведения промоакций сувениры становятся палочкой-выручалочкой для каждой солидной компании. Они предназначаются для охвата большой аудитории потенциальных клиентов (в отличие от бизнес-сувениров, которые являются адресным средством коммуникации и вручаются коллегам, деловым партнёрам либо постоянным заказчикам). Характер «массовости» промосувениров во многом диктует и требования, предъявляемые к ним. Так, они должны быть доступными по цене. А если речь идёт о более дорогих подарках, то их можно использовать в качестве призов в лотереях.

Общей классификации сувениров не существует. Безусловно, можно делить их по цене или типу использования, но это уже индивидуальное дело каждой компании. По популярности наиболее востребованными можно назвать ручки и блокноты, зонтики и кепки, ежедневники и календари, папки и еженедельники с логотипом компании: Заметьте, что упомянутые сувениры функциональны и пригодятся практически всем!
Разумеется, не помешает найти повод для вручения промосувениров! Например, нежелателен такой подход: «Нашей фирме исполняется десять лет, а посему примите в подарок эту визитницу». Лучше всего обыграть ситуацию: «На протяжении десяти лет работы наша компания обрастала полезными связями, обретая надёжных партнёров и верных клиентов. Пускай же эта визитница поможет Вам встречать на жизненном пути только хороших людей!».
сувенир в подарок

Также существует классификация сувениров по целевой аудитории. Так, скажем, рюкзак или бейсболка больше подходит для молодого человека, а игрушка либо яркий зонтик – для представительницы прекрасного пола. Кроме этого, есть и универсальные деловые подарочные наборы (к примеру, неразлучная пара в виде пишущей ручки и ежедневника).
Прежде всего, следует помнить о том, что промосувениры – это очень простые, но в то же время достаточно действенные инструменты рекламы. Во время их выбора особенное внимание следует уделить качеству, поскольку именно от него будет зависеть отношение получателя к компании-дарительнице!
сувениры фото

Кроме того, важен креативный подход к сувениру, ведь оригинальность выделяет компанию среди конкурентов, повышая эффективность акции. Сувенир, независимо от того, когда он дарится покупателю, должен вызывать чёткие ассоциации с дарителем. Не стоит забывать и о том, что сувенир должен быть приятным, красивым и полезным, ведь чем чаще человек будет им пользоваться, тем чаще на его глаза будет попадаться логотип рекламируемой компании.
Конечно, промоакция без сувенира возможна, но эффект получится гораздо хуже ожидаемого. А при удачном применении промосувениров даже заурядная промоакция превосходит все ожидания! Главное – продуманный и профессиональный подход.